Главная | Регистрация | Вход | RSS Воскресенье, 16-Декабря-2018, 16:34

Начальная школа

г. Новокузнецк

архив сайта

Электронный дневник
Оценки учеников
Вход для учителей
Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [8]
Наш опрос
Кто посещает наш сайт
Всего ответов: 489
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Каталог статей

Главная » Статьи » Мои статьи

Карта самооценки урока

Карта самооценки урока

 

Критерии оценки урока

Макс балл

А. Цель урока перед обучающимися ставит учитель.

Б. Обучающиеся формулируют цель урока самостоятельно.

А - 1 балл, Б - 2 балла

А. Цель урока личностно значима для ребенка и мотивирует его работу.

Б. Цель урока личностно значима для ребенка и носит социально-направленный

характер

А -1 балл, Б - 2 балла

Цель урока является метапредметной

1 балл

Обучающиеся имеют возможность ознакомиться с планом урока

1 балл

Обучающиеся имеют возможность внести в план урока изменения

2 балла

Этапы урока продуманы и логически выстроены

1 балл

Этапы урока имеют - по окончании их проведения - определенный результат

2 балла

Продумано чередование видов работы, типов заданий для снижения утомляемости обучающихся и активизации их знаний

1 балл

Применение наглядных материалов, учитывающих специфику восприятия детей

1 балл

Использование учителем информационно-коммуникативных средств обучения

1 балл

Использование детьми ИКТ

2 балла

Использование детьми помимо учебника и тетрадей других источников информации

1 балл

Расположение мебели в классе способствует качеству индивидуальной работы обучающихся

1 балл

Расположение мебели в классе способствует качеству индивидуальной и/или парной работы обучающихся

1 балл

Расположение мебели в классе способствует качеству индивидуальной, парной и/или групповой работы обучающихся

2 балла

Расположение мебели в классе способствует качеству индивидуальной, парной и/или групповой коллективной работы обучающихся

3 балла

Использованы разные формы организации деятельности обучающихся (кроме фронтальной)

2 балла

Обучающимся предоставлена возможность выбора заданий

1 балл

Обучающимся предоставлена возможность выбора заданий и/или способов действий

2 балла

Задания носят частично-поисковый характер

1 балл

Задания носят исследовательский характер

2 балла

Задания носят творческий характер

3 балла

На уроке используется монологическая форма обучения

0

На уроке используется диалогическая форма обучения

1 балл

На уроке используется полилогическая форма обучения

2 бала

Обучающимся представлена возможность использовать собственный опыт

1 балл

Обучающимся представлена возможность развивать навыки самоконтроля

1 балл

Обучающимся представлена возможность развивать навыки самоконтроля по образцу

2 балла

Обучающимся представлена возможность развивать навыки самоконтроля по заранее обговоренным критериям

3 балла

Обучающимся представлена возможность развивать навыки самоконтроля и/или самоанализа

1 балл

Домашнее задание носит творческий характер

1 балл

Домашнее задание дается на выбор обучающегося

1 балл

Домашнее задание дается с учетом индивидуальных особенностей обучающегося

2 балла

Предусмотрено использование учащимися технологических карт, опорных схем, алгоритмов, инструкций

1 балл



Категория: Мои статьи | Добавил: school54nk (16-Сентября-2011)
Просмотров: 1968 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Кузбассэнерго-РСК
Погода в Новокузнецке

Администрация школы благодарит веб-сервис uCoz за то,
что в рамках программы содействия развитию сайтов некоммерческих учебных заведений

с нашего сайта был безвозмездно снят рекламный баннер.

Администратор сайта Кулешова Светлана Анатольевна.

Copyright MyCorp © 2018
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz